Планирование бизнеса

Компании могут иметь разработанную стратегию, а могут действовать по наитию. Но успех их стратегических действий будет определяться не столько качеством самих стратегий, сколько качеством их реализации. Ведь исполнение стратегических мероприятий осуществляют сотрудники на местах, и чтобы эта их деятельность была успешной, высокие стратегические замыслы должны перекочевать из планов или голов высшего руководства в головы рядовых исполнителей. А именно перевод стратегию на оперативный уровень исполнения многие компании делать и не умеют, потому что не имеют для этого инструмента, позволяющего управлять ходом реализации стратегии, которая может занимать годы.

Как переложить стратегический замысел в систему стратегических показателей? Как декомпозировать показатели уровня компании на показатели подразделений, а затем на показатели сотрудников? Как управлять процессом стратегического успеха? Как спланировать, а потом по факту собрать данные показателей сотрудников и агрегировать их в совокупный интегральный результат работы всей компании? Как контролировать реализацию стратегии в текущем периоде, и быть уверенным в ее правильности? Как автоматизировать процессы стратегического планирования и учета?

Для решения этой задачи эксперты используют уникальную методологию БОР (бюджетирование, ориентированное на результат), которая обеспечивает разработку «целевой воронки» — Target funnel, или воронки управления результатом. Через нее осуществляется управление стратегическими мероприятиями, и процессами стратегического успеха по опережающим показателям, соблюдение которых обеспечивает достижение результирующих, т.е. финансовых показателей, к которым и должна привести правильно реализованная стратегия.

У Вас появились вопросы?

Свяжитесь с нами по любому удобному Вам телефону, указанному в шапке сайта. Либо отправьте свои вопросы специалисту и получите ответ в течение 15 минут.

Задать вопрос

Вопрос

*
*
 
*
Закрыть