Организация строительного бизнеса

Строительный бизнес по праву считается одним из самых сложных, каждодневно требуя проявления знаний, лидерских качеств и умения ориентироваться в нестабильной деловой среде. Перед руководителями всегда стоят вопросы защиты активов, соответствия требованиям гос. органов и оптимизации налогообложения. Для повышения эффективности бизнеса крупные строители применяют различные международные и российские инструменты.

 

 

 


 

Способы организации строительного бизнеса
  1. Регистрация одной или нескольких оффшорных компаний с банковскими счетами за рубежом или в российских банках (сквозные счета) для создания сети аффилированных поставщиков строительных материалов (Британские Виргинские острова, Панама, Англия). Важно обеспечить закрытость реестров акционеров и назначать номинальных директоров.

 

  1. Регистрация низконалоговой компании в имеющей с РФ (СССР) льготные налоговые соглашения стране в части безналогового режима при образовании строительной площадки (Финляндия, Кипр).

 

  1. Создание одного или нескольких зависимых ООО, в том числе из регионов для оптимизации финансовых потоков и стабилизации бюджета и отчетного баланса строительной организации.

 

 

Преимущества введения оффшора в строительство: Этапы организации строительного бизнеса:
¾     Оптимизация налогов при использовании кипрского или финского субподрядчика до 24 мес. по договору с СССР.

¾     Позволяет произвести трансфертное ценообразование, т.е. безналоговый и официальный перевод прибыли.

¾     Более скоростные оплаты и профессионализм зарубежных банков.

¾      Уход от жестких требований валютного контроля и финмониторинга «тут».

¾      Создание «личного кошелька».

¾     Отсутствие контроля инстанциями и рейдерами, которые «ведут клиента», используя данные о его активах.

— выбрать страну, у которой есть льготное соглашение о порядке выплаты субподрядчику по низким ставкам.

-учитывать статистику налоговой службы в отношении средних оплат зарубежных субподрячикам и допускать девиацию не более 20%.

 

-всегда вести первичную документацию и закрывать платежи актами.

 

 

 

У Вас появились вопросы?

Свяжитесь с нами по любому удобному Вам телефону, указанному в шапке сайта. Либо отправьте свои вопросы специалисту и получите ответ в течение 15 минут.

Задать вопрос

Вопрос

*
*
 
*
Закрыть