Внесение изменений, выписки, коды

Мы поможем вам внести и зарегистрировать изменения в учредительные документы вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Наши специалисты в соответствии с действующим законодательством подготовят необходимый пакет документов, связанных со сменой адреса Общества, паспортных данных учредителя (Генерального директора), сменой Генерального директора, видов деятельности фирмы, изменением уставного капитала, сменой наименования Общества, открытием филиала и пр.

Стоимость внесения изменений — 5 000 руб. Срок регистрации изменений — 8 до 10 рабочих дней.

Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. и осуществляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46.

В стоимость услуг по внесению изменений входит:

  • Юридическая консультация;
  • Подготовка комплекта документов (в него входит новая редакция устава, протокол, формы заявлений);
  • Получение документов из МИФНС.

Стоимость регистрации изменений может быть больше за счет:

  • Получения новых страховых свидетельств из внебюджетных фондов (ФСС, ПФ РФ, МГ ФОМС);
  • Получения информационного письма из Мосгоскомстата;
  • Изготовления печати (в случае смены наименования организации).

Необходимые документы для регистрации изменений:

  • Кoпия устава;
  • Кoпия учредительного договора;
  • Кoпия ОРГН;
  • Кoпия ИНН;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛа;
  • Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений);
  • Копия кодов ОКВЭД;
  • Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов (ФСС, МГ ФОМС).

Выезд специалиста

Нашей основной целью является создание максимально комфортных условий при работе с нами. Если у Вас по каким-то причинам нет возможности подъехать к нам в офис, то мы предлагаем воспользоваться услугой выезда нашего сотрудника. Стоимость выезда специалиста — 800 руб.

Стоимость выезда курьера — 300 руб.

При работе с нами один выезд курьера предоставляется бесплатно!

Регистрация изменений в учредительных документах ООО, ЗАО необходима в случае:

  • Изменения состава участников;
  • Смены видов деятельности общества;
  • Увеличении или уменьшении уставного капитала;
  • Смены наименования организации;
  • Смены местонахождения;

Регистрация изменений ИП

Внесение изменений в учредительные документы ИП может понадобиться в случае смены ФИО, паспортных данных, места жительства или смены видов деятельности предпринимателя.

Стоимость наших услуг — 2000 рублей. Срок внесения изменений в ИП (ПБОЮЛ) — 5 дней.

В стоимость услуг включено:

  • Подробная консультация;
  • Подготовка комплекта документов;
  • Подача документов в ИФНС;

Дополнительно оплачиваются расходы на нотариуса и получение новых кодов статистики.

У Вас появились вопросы?

Свяжитесь с нами по любому удобному Вам телефону, указанному в шапке сайта. Либо отправьте свои вопросы специалисту и получите ответ в течение 15 минут.

Задать вопрос

Вопрос

*
*
 
*
Закрыть