Саммит G-20 и Basel-II

Ввиду финансового кризиса и дефицита бюджета крупные налоговые страны провели конференции Саммит G20 и Базель I, II, III.

Саммит G20 в основном касался вопросов раскрытия информации, в том время как базельские заседания были посвящены ужесточению контроля и регулирования банков ввиду дефолтов крупнейших банков мира.

Саммит G20: какой оффшор безопаснее

Придерживаясь встречи саммита большой двадцатки, их официального сообщения, Секретариат Организации Экономического Сотрудничества и Развития предоставил детальный доклад по развитию мировыми финансовыми центрами программы реализации международно-согласованного стандарта по обмену информацией в целях налогообложения. Доклад состоит из четырёх частей:

  • юрисдикции, которые большей частью уже обеспечивают выполнение международного стандарта в области налогообложения;
  • государства с низкими налогами «налоговые убежища», которые приняли международный стандарт в области налогообложения, но ещё не реализовали его;
  • другие финансовые центры, которые приняли международный стандарт в области налогообложения, но ещё не реализовали его;
  • юрисдикции, которые не собираются реализовывать международный стандарт в области налогообложения.

Довольно часто владельцы оффшоров не обладают подробной информацией о том, какой уровень защиты активов и конфиденциальности предлагает им та или иная оффшорная зона. Поэтому Вы должны выбирать оффшорную юрисдикцию в зависимости от поставленных задач и условий.

Если такой задачей являются защита существенных пассивных активов (недвижимость, акции и доли российских компаний, денежные средства, прочее) и высокий уровень конфиденциальности, то следует обратить пристальное внимание на выбор наиболее надежной и безопасной страны.

За детальными консультациями просим обращаться к специалистам нашего оффшорного отдела. Каждый проект индивидуален, но мы сумеем построить правильную структуру для Вашего оффшора.

Базель I, II, III: как вывести свои корпоративные финансы из-под удара

Основные результаты встречи:

  • создание более чувствительной к рискам системы взвешенного расчета регулятивного капитала, основанной по возможности на количественных оценках рисков, проведенных самими банками;
  • более широкое признание инструментов снижения кредитных рисков;
  • новые требования к капиталу под операционный риск;
  • расширение роли органов надзора;
  • всестороннее раскрытие информации и методологии банков;
  • расчет минимальных требований к капиталу;
  • надзорный процесс. В этом разделе рассматриваются основные принципы надзорного процесса, управления рисками, а также прозрачности отчетности перед органами банковского надзора (III);
  • рыночная дисциплина, устанавливающая более жесткие требования к уставному капиталу.

У Вас появились вопросы?

Свяжитесь с нами по любому удобному Вам телефону, указанному в шапке сайта. Либо отправьте свои вопросы специалисту и получите ответ в течение 15 минут.

Задать вопрос

Вопрос

*
*
 
*
Закрыть